Датчик скорости для автомобиля

Датчик скорости для автомобиля


Без чего не может обойтись ни один автомобиль, так это без датчика скорости. Этот прибор необходим для того, чтобы при формировании импульсов, число которых в определённую единицу времени пропорционально скорости автомобиля, может направить их в контрольный прибор, такой как тахограф.

Сегодня есть два типа датчиков скорости:

  • механический
  • электронный

Механический датчик скорости автомобиля содержит несколько шестеренок в постоянном зацеплении, а сигнал при этом, передается при помощи троса на спидометр. Такую конструкцию можно определить, как привод спидометра. Этот вид датчика скорости не пригоден для установки с цифровым тахографом. Наша компания ООО «Автодин» специализируется на установке электронного датчика.
Работа электронного датчика скорости автомобиля имеет несколько другую природу и основана на эффекте Холла, конкретнее, на частотно-импульсном сигнале. В коробке передач двигателя вращается шестерня, и когда ее зубья проходят мимо имеющегося магнита, расположенного на конце датчика, возникает частотно-импульсный сигнал. Он то и служит информацией для считывания показаний скорости. Этот сигнал передается по кабелю, а не по тросу, как в предыдущем датчике скорости. Поэтому, электронный датчик скорости намного надежнее и передаёт более точные показания. Именно поэтому он может совмещаться с цифровым тахографом.
Виды электронных датчиков могут меняться по длине в зависимости от коробки передач. Если КПП оснащен механическим датчиком скорости, то нет возможности установить на такой автомобиль цифровой контрольный прибор, потому тахограф воспринимает исключительно электронный сигнал, а это может делать только электронный датчик скорости.
Чтобы сменить механический датчик скорости на электронный в начале определяется марка, модель и год выпуска автомобиля, в котором планируется установка тахографа. Для определения типа датчика, как правило, достаточно определить спидометр. При определении его как механического, следует замена этого датчика скорости на электронный. Если датчик скорости стоит в автомобиле современный (электронный), то можно его оставить, но бывают случаи, что все же, необходимо устанавливать новый датчик скорости. Иногда под прибор оставляется место и достаточно простой вкрутки нового датчика. Часто встречается ситуация, когда есть место для датчика скорости, но чтобы его вкрутить, понадобится переходник.

 

Модуль CANTEC F1/TH

Модуль CANTEC F1/TH


Преобразует зашифрованный сигнал скорости из шины CAN, полученный от системы ABS, в нормальный сигнал скорости (Меандр) который можно использовать в цифровом тахографе.
Все подключения модуля CANTEC F1/TH производятся в салоне автомобиля под диагностическим разъемом OBD2, данный разъем присутствует во всех автомобилях.
Обратите внимание в большинстве автомобилях присутствует несколько CAN шин моторная и салонная, при подключении используется салонная CAN шина, перед использованием адаптера внимательно изучите инструкции подключения
После подключения Модуля CANTEC F1/TH ни каких дополнительных настроек не требуется.
При правильном подключении Модуля CANTEC F1/TH его контрольный светодиод переходит в мерцающий режим, с периодом одна секунда.
Получение адаптером по цифровой информационной шине CAN данных о движении автомобиля сопровождается учащенным мерцанием контрольного светодиода. При отсутствии активности цифровой информационной шины в течение нескольких секунд, Модуль CANTEC F1/TH переходит в энергосберегающий режим и светодиод адаптера выключается.
Для автомобилей от 2006 года выпуска (включительно)

  • Mercedes Sprinter
  • Ford Transit
  • Volkswagen Crafter
  • Iveco Daily
  • Fiat Ducato
  • Peugeot Boxer
  • Citroen Jumper

 

Спидометры для тахографов

Спидометр 81.3802010

Характеристики:

диаметр 140 мм, напряжение 24 V;

измерения и отображения скорости движения автомобиля;

измерения и отображения расстояния (общего и суточного пробега);

отображения текущего времени;

сигнализации о превышении предельной скорости движения а/м;

отображения коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути);

измерения количества импульсов, поступающих с датчика скорости;

формирования сигналов «импульс скорости», «малая скорость», «превышение скорости», «превышение частоты — 133 Гц» для управления внешними устройствами ТС.

 

Спидометр 811.3802010

Характеристики:

диаметр 140 мм, напряжение 12 V;

измерения и отображения скорости движения автомобиля;

измерения и отображения расстояния (общего и суточного пробега);

отображения текущего времени;

сигнализации о превышении предельной скорости движения а/м;

отображения коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути);

измерения количества импульсов, поступающих с датчика скорости;

формирования сигналов «импульс скорости», «малая скорость», «превышение скорости», «превышение частоты 133 Гц» для управления внешними устройствами ТС.

Спидометр 85.3802010


Спидометр 87.3802010

 

 

Колодки гнездовые

Колодки гнездовые

Компания ООО «Автодин» успешно конкурирует на отечественном рынке контрольных устройств для технических средств и автомобилей. Тем не менее у специалистов нашей компании солидный опыт работы не только по установке и калибровке тахографов, но и ремонту, а также, качественному обслуживанию цифровых контрольных устройств. Разумеется, установка устройства на автомобиль не может обходится без применения комплектующих для тахографа, т.к. колодки гнездовые и соответствующих запасных частей. Специализированная компания ООО «Автодин» рекомендует заблаговременно или непосредственно приобрести комплектующие для тахографа на месте

Чтобы установить тахограф на транспортное средство потребуются комплектующие. К ним относятся колодки, байонетное соединение и кабеля.
Например, без колодок гнездовых с контактными гнездами серии 2,8 мм не возможно подсоединить к автотранспортному электрооборудованию спидометр.
Эти комплектующие — колодки гнездовые необходимы для подключения контрольного устройства к спидометру.
Порядок установления заключается в том, что они устанавливаются как блочные части соединителя, чтобы закрепить на жгутах проводов. Колодки гнездовые служат для размещения контактных гнезд серии 2,8 мм, в местах, где они необходимы на различных устройствах автомобильной техники. Температурный коридор работоспособности гнездовых колодок + 80 С* до — 60 С*. Отличаются комплектующие высокой термостойкостью материала,из которого они изготовлены. Контакты могут нагреваться и выдерживать температуру +115 С* до — 60 С*. Колодки инертны по отношению к агрессивным средам и устойчивы к влаге, маслу, бензину и дизельному топливу.
Используют гнездовые колодки для подключения тахографа к спидометру.
Компания рекомендует устанавливать цифровые спидометры совместимые с тахографом, отличающиеся качеством и долговечностью. Все устройства и комплектующие имеют гарантии качества, сертифицированы и соответствуют всем требованием и международным нормам для приборов высоко й точности. Специализированный сервисный центр реализует и устанавливает контролирующие устройства для владельцев всех транспортных средств, задействованных на пассажирских и грузоперевозках. Таким образом спидометр показывает скорость (принято за км/ч) движения транспортного средства и работает совместно в связке с установленным на нем тахографом. Цифровой тахограф устанавливается в автомобилях со штатным аналоговым спидометром, что управляются электрическими импульсами, передающимися от поставленных датчиков скорости.Поэтому, электронный датчик скорости намного надежнее и передаёт более точные показания. Именно поэтому он может совмещаться с цифровым тахографом. Виды электронных датчиков могут меняться по длине в зависимости от коробки передач. Если КПП оснащен механическим датчиком скорости, то нет возможности установить на такой автомобиль цифровой контрольный прибор, потому тахограф воспринимает исключительно электронный сигнал, а это может делать только электронный датчик скорости.

 

Байонетное соединение

Байонетное соединение


СЦБ-4Р (байонетное соединение)

Компания ООО «Автодин» реализует цифровые тахографы российского и зарубежного производства, спидометры для тахографов и другие комплектующие, а также, занимается профессиональным обслуживанием цифровых устройств.
Наша компания «Автодин» специализируется на:

  • установке тахографа
  • установке спидометра
  • калибровке тахографа
  • активации тахографа
  • регистрации карт предприятия и водителя
  • продаже комплектующих (датчики скорости, спидометры, кабеля, фланцы, колодки)
  • консультациях по любым вопросам в сфере тахографов

Компания «Автодин» предлагает байонетное соединение СЦБ-4Р Ф.5.3723.006 для накручивания на датчик скорости. Это необходимо для получения съемного контакта между датчиком скорости и проводом, подсоединяемого к тахографу. Электронный датчик скорости автомобиля имеет несколько отличную от механической природу и основан на эффекте Холла, а именно, на частотно-импульсном сигнале. В коробке передач двигателя вращается шестерня, и когда ее зубья проходят мимо имеющегося магнита, расположенного на конце датчика, возникает частотно-импульсный сигнал. Он то и служит информацией для считывания показаний скорости. Этот сигнал передается по кабелю, а не по тросу, как в механическом датчике скорости. Поэтому, электронный датчик скорости намного надежнее и передаёт более точные показания. Именно поэтому он может совмещаться с цифровым тахографом. Виды электронных датчиков могут меняться по длине в зависимости от коробки передач. Если КПП оснащен механическим датчиком скорости, то нет возможности установить на такой автомобиль цифровой контрольный прибор, потому тахограф воспринимает исключительно электронный сигнал, а это может делать только электронный датчик скорости.
Чтобы сменить механический датчик скорости на электронный в начале определяется марка, модель и год выпуска автомобиля, в котором планируется установка тахографа. Для определения типа датчика, как правило, достаточно определить спидометр. При определении его как механического, следует замена этого датчика скорости на электронный. Если датчик скорости стоит в автомобиле современный (электронный), то можно его оставить, но бывают случаи, что все же, необходимо устанавливать новый датчик скорости. Компания «Автодин» специализируется на установке датчиков скорости, установке тахографов, а также, комплектующих на контролирующее устройство. Компания рекомендует устанавливать цифровые спидометры совместимые с тахографом, отличающиеся качеством и долговечностью. Все устройства и комплектующие имеют гарантии качества, сертифицированы и соответствуют всем требованием и международным нормам для приборов высоко й точности. Специализированный сервисный центр реализует и устанавливает контролирующие устройства для владельцев транспортных средств.
Именно здесь владельцы автотранспортных средств и автопарков могут получить самые профессиональные консультации по установке и замене запасных частей в тахографе. Выполнение работ осуществляется на высоком профессиональном уровне, после чего высокоточные приборы продолжают также добротно выполнять свои функции, как и до ремонта. Здесь же выдаются и гарантии качества, на проведенные работы. Компания традиционно выполняет автоматизацию технологических процессов и накопила большой опыт в сфере продаж датчиков скорости. Также, специалисты сервисного центра занимаются качественной подборкой и установкой датчиков скорости в автомобилях совместно и параллельно с установкой тахографа. Как подсказывает опыт профессионалов из команды ООО «Автодин», лучшим решением водителя или владельца автотранспортного предприятия будет воспользоваться услугами специалистов компании по монтажу датчика скорости, в том числе и применение байонетного соединения. Процедура проходит быстро и корректно, в дальнейшем обеспечивая бесперебойное функционирование прибора на длительный срок. Специалисты сервиса ООО «Автодин» профессионально решат любой вопрос в кратчайшие сроки. Сегодня очень важно, чтобы услуги, полученные в сервисном центре, были качественными и позволяли работать высокоточным приборам как можно дольше. Компания гарантирует выполнение работы именно на таких условиях.

 

Кабель

Кабель для подключения к тахографу)


В процессе установки тахографа кабель является жгутом от датчика скорости до спидометра. Жгут предназначен для передачи импульсов от датчика скорости до спидометра или тахографа.

Кабель — это один или несколько герметически изолированных проводов, которые помещены в герметичную оболочку. На оболочке может находиться дополнительный защитный слой, предохраняющий кабель от разного рода механических повреждений.
Кабель используется для передачи на расстояние электрической энергии или электрических сигналов. По своим функциям кабель делится на две группы – контрольные и силовые. Контрольные кабеля необходимы для соединения электрических приборов, аппаратов и сборок зажимов (например, в сетях управления, автоматизации и сигнализации) с источником тока. При установке тахографов используются контрольные кабеля. Силовые кабеля используются для того, чтобы передавать и правильно распределять электрическую энергию, направляя ее к разного рода токоприемникам и распределительным устройствам.
Типы кабеля
Существует множество видов кабелей, различающихся между собой по силе напряжения и размеру сечения. Кабели рассчитывают на определенное номинальное напряжение, в связи с чем выбирается и его сечение. Обычно кабели рассчитаны на напряжение 0,66; 1; 3; 6; 10; 20; 35 кВ, их сечение может составлять 1; 1,5; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 35; 70; 95; 120; 150; 185; 240; 300; 400; 500; 625; 800 и 1000 кв. мм.
Жилы, по которым проходит электрический ток, скручиваются в одну. Данные жилы производят из разных материалов:

  • медной проволоки марок ММ (мягкая) и МТ (твердая);
  • алюминиевой проволоки марок AM (мягкая), АПТ (полутвердая), AT (твердая), АТП (повышенной твердости).

Токопроводящие жилы делают, в основном, из алюминия, несмотря на то, что сопротивление алюминия в 1,65 раз больше по сравнению с медным. В результате, для того чтобы передать по кабелю электрический ток одинаковой мощности при одинаковом напряжении, необходимо взять алюминиевую жилу, толщина которой будет больше по сравнению с медной, для передачи такого же тока. Отметим, что алюминий имеет низкий предел текучести, уровень его теплоемкости по сравнению с медным, более высокий.
При установке контрольных устройств, компания «Автодин» применяет кабель из медной проволоки. Это связано с тем, что медь имеет преимущества перед алюминием. Алюминий не такой пластичный и прочный, как медь, поэтому именно алюминиевые кабели чаще выходят из строя по различным причинам (механические растягивающие нагрузки, вибрация). Медь позволяет производить гибкую кабельную продукцию, которая может применяться в транспортных средствах, спецтехнике и в промышленности для подачи тока к подвижным исполнительным механизмам.
Кабеля из меди, по сравнению с алюминием, проводит на 60% больше электроэнергии, при одинаковом сечении жил. Если требуется компактность при высокой электропроводности, то медь здесь занимает первое место.
При креплении в винтовых зажимах у алюминия низкий предел текучести. В результате этого алюминий выскальзывает из-под зажима, ослабляя контакт. Компания «Автодин» предлагает кабеля из медной проволоки размером 7.5, 10 и 15 метров, сечение – 4*0,75.

 

Прочие комплектующие

Чехол Ф58.840.146.
Компания «Автодин» предлагает следующий перечень комплектующих, используемых при установке тахографа:

Чехол Ф58.840.146.

Контакт под колодку

Контакт под СЦБ 4Р

Фланец 18*22

Фланец 22*22

Чехол Ф58.840.146. Чехол нужен для того, чтобы не перегибался провод и для герметизации провода, чтобы не попадала влага на контакты. Использование чехла при установке тахографа обязательно.
Контакт под колодку необходим для осуществления контакта между датчиком скорости и тахографом.
Контакт под СЦБ-4Р – нужен для того, чтобы был быстросъемный контакт, для удобства монтажа.
Фланец – вставляется в привод датчика скорости. Предлагаем фланец 18*22 и фланец 22*22.

счетчик посещений